urolog

Клиника «Медицина для всех» (Краснодар, Адыгея) предоставляет всеобъемлющий спектр медицинских услуг по выявлению и лечению урологических заболеваний для жителей региона и наших гостей. Современная урология входит в сферу клинической медицины, занимающейся диагностикой и лечением патологий органов мочеполовой системы. Как показывает медицинская практика, актуальность заболеваний урологического характера на сегодняшний день не снижается.
Проблемы экологии, инфекции, последствия осложнений перенесённых ранее отита, гриппа, пневмонии, ангины, вредные привычки, случайные половые связи, генетическая предрасположенность к болезням мочеполовой системы, все это может стать причиной проблем, решением которых должен заниматься врач уролог.

Симптомы урологических заболеваний

Основные симптомы заболеваний, появление которых требует вмешательства уролога:

• признаки почечной недостаточности (зуд кожи, боли в пояснице и области почек, изменение цвета мочи, плохой сон, снижение работоспособности и памяти, недомогание, слабость);
  • нарушение мочеотделения, боли при мочеиспускании;
  • расстройство половых функций у мужчин;
  • увеличение, уменьшение, полное прекращение выделения мочи, учащенное мочеиспускание;
  • кроме этого симптомами нарушения работы почек, мочевого пузыря, надпочечников являются головные боли, тошнота, потеря аппетита, отдышка, боли в области сердца, нарушения зрения, отеки.

Записаться на прием к урологу прямо сейчас

Услуги по урологии

Специалисты урологического отделения нашего центра решат ваши проблемы и помогут избавиться от таких болезней:

• мочекаменная болезнь;
  • почечная недостаточность;
  • простатит;
  • дисфункция эрекции у мужчин;
  • аденома простаты;
  • гломерулярные заболевания;
  • цистит;
  • варикоцеле и многие другие.

Где найти уролога в Краснодаре и Адыгеe

1. Современное оборудование. Оснащенность отделения по праву считается одной из лучших в регионе и за его пределами,
  2. Классные специалисты. Решение самых сложных задач от ультразвуковой диагностики и лабораторных анализов любой сложности, до оперативного вмешательства, реабилитационных мероприятий и оказания помощи в преодолении психологических факторов, влияющих на половую активность мужчин — дело профессиональной чести для наших врачей.
  3. Современные методики диагностики, терапии и хирургии. Для врачей «Медицина для всех» профессиональным долгом является совершенствование своей квалификации, овладение современными урологическими методиками и технологиями.
  4. Внимательный и квалифицированный персонал. Основной принцип нашей работы это доверительные отношения между врачом и больным. К услугам наших пациентов не только высококвалифицированное обслуживание, но и отзывчивый и чуткий персональный врач-уролог.
  5. Комплексный подход в решении задач диагностики и лечения делают наши цены более доступными, при этом мы гарантируем высокую надежность, эффективность и качество лечения.

Ежедневно десятки людей доверяют нам решение своих проблем.  Взамен мы предоставляем нашу компетентность и любовь, возвращаем вам здоровье и хорошее настроение.

Стоимость консультации и лечения уролога в Краснодаре и Адыгеe

Со стоимостью консультации и лечения врача уролога можете ознакомится по ссылке.