gastrojenterologiya

Cовременный человек нередко страдает от проблем с пищеварением. Объяснить все это можно просто. Проблемы нехватки времени, которые практически всем нам сейчас присущая, решается с помощью недосыпов и быстрых перекусов на ходу. В результате этого у каждого третьего человека встречается гастрит. Как правило, заняты ежедневными заботами, мы не обращаем на это внимание. А доктора при этом советуют, если вас беспокоят неприятные ощущения и боли в животе, чувство тяжести, дискомфорт после еды, тошнота и изжога, отрыжка и горечь во рту, то конечно же вам следует посетить гастроэнтеролога. Ведь все эти симптомы могут быть проявлениями серьезных болезней. У большинства из нас такие проблемы могут появляться в детстве и значительно ухудшать качество жизни в последующем. Поэтому нельзя переоценить  важность своевременного лечения  в юном возрасте. А поможет в этом врач гастроэнтеролог детский Краснодара и окрестностей.

Записаться на прием к гастроэнтерологу прямо сейчас

Прием и методы диагностики у врача гастроэнтеролога

Очень важно понимать, что если на проблемные симптомы не обращать внимание и не обследоваться, то болезни пищеварительного тракта такие как гастрит постепенно прогрессируют. Многие родители маленьких пациентов считают гастрит не серьезным заболеванием, однако это не так.  Под маской гастрита могут скрываться более серьезные заболевания, например, такие как язвенная болезнь, рак желудка.

Качественная диагностика —  верный путь к подбору правильного лечения. Возможности которого значительно расширились в последнее время. Это и УЗИ органов брюшной полости и видео эндоскопия, компьютерная томография и разноплановая лабораторная диагностика.

Большое значение в диагностике гастрита имеет определение Хеликобактер пилори, который является причиной гастрита в большинстве случаев. Врачи клиники «Медицина для всех» используют разные методы диагностики, в том числе, когда нужно выявить возможные сопутствующие заболевания. Такие как ультразвуковое исследование органов брюшной полости и эндоскопические методы диагностики. В диагностике используются самые последние модели гастроскопов, поэтому больным не нужно волноваться за прохождение этой процедуры. Процедура проходит достаточно быстро с минимумом неприятных ощущений. Вовремя эндоскопии используется быстрый уреазный тест, также существует много других методов определения антител самых различных к хеликобактеру, определение антигена к хеликобактеру в кале — этот метод является один из самых точных и широко применяемый за рубежом.

К сожалению, давно замечено, что часто люди делают диагностику заболевания желудочно-кишечного тракта только тогда, когда терпеть уже нет сил. И это самая большая ошибка современного среднестатистического россиянина. В Японии, например, для предупреждения развития онкологии органов пищеварения принято проходить подобные обследования ежегодно. А начинать их нужно в первую очередь с консультации врача гастроэнтеролога. Сделать это вы сможете медицинском центре «Медицина для всех» в Яблоновском.

Стоимость

Со стоимостью консультации и лечения врача гастроэнтеролога можете ознакомится по ссылке.