Hirurgija

Современная хирургия помогает нам решать различные проблемы, которые рано или поздно возникают со здоровьем каждого. Это могут быть как простые патологии, которые возникают у людей вследствие разных факторов, так и очень сложные заболевания, которые без хирургического вмешательства могут закончиться плачевно.

Кто такой хирург и когда к нему идти?

Хирург – это специалист, который проводит диагностику, а также лечение патологий и травм оперативным (хирургическим) путём. Данный врач занимается практически всеми органами и системами органов человека.  Поэтому существует огромное количество патологий, которые являются компетенцией хирурга. При их наличии поход к такому врачу необходим. Это могут быть:

• Острые и хронические хирургические инфекции (гнойные нарывы, сепсис, сибирская язва);
  • Разные травмы (открытые и закрытые переломы, растяжения, ушибы, различные ожоги, сотрясение, отморожение);
  • Появление опухоли;
  • Врожденные патологии;
  • Осложнения паразитарных болезней (к примеру, аскаридоз);
  • Нарушения кровообращения и сосудистые патологии (гангрены, акроцианоз).

Также следует обратиться к хирургу за консультацией (а возможно, и за дальнейшим лечением), если у вас такие симптомы:

• Наличие крови в моче или кале.
  • Отёк и покраснение мягких тканей;
  • Боли в позвоночнике и суставах;
  • Образования неизвестного происхождения.

Записаться на прием к хирургу прямо сейчас

Преимущества лечения в клинике «Медицина для всех»

У нас можно получить качественное лечение разных заболеваний, а также консультацию от хорошего специалиста. В этой клинике работают только квалифицированные и опытные врачи, в том числе и хирурги с многолетним стажем. Они помогут провести точную диагностику и назначить соответствующее лечение, которое поможет избавиться от болезни.

Диагностика и анализы

Чтобы уточнить или подтвердить диагноз, у нас можно сделать УЗИ, а также пройти полное обследование. У нас вы можете сдать анализы крови (в том числе биохимический и на глюкозу), мочи, кала и т.д. Кроме того, если врач вам назначил операцию, то вы имеете возможность сдать ряд необходимых анализов в нашей клинике. Также вы можете сделать флюорографию, для дальнейшей консультации с хирургом. При необходимости врач может выписать направление на иные диагностические процедуры. Наша клиника имеет современное оборудование, которое позволяет максимально точно и быстро проводить исследования, диагностику, а также различные процедуры. Обычно это всё занимает около 2 дней (в зависимости от болезни и нужных анализов).

Лечение

Также в нашей клинике проводят эффективное амбулаторное, а также стационарное лечение, и используют для этого только качественные методы и новые технологии. Для меньшего дискомфорта врач может провести местную анестезию на основании проверенных препаратов. Мы заботимся о наших пациентах до операции, после неё и просто во время лечения.

Наше учреждение делает всё для комфорта наших пациентов. Во время амбулаторного лечения или обследования вам совсем не обязательно прекращать работать – вы можете спокойно вести прежний образ жизни. В свою очередь, вы имеете возможность сами выбрать день и время для визита к врачу.

Каждый пациент однозначно хочет, чтобы с ним имел дело квалифицированный и очень хороший хирург. Краснодар, Адыгея, приглашает вас посетить нашу клинику «Медицина для всех», в которой вы можете получить качественную медицинскую помощь профессионального специалиста, ведь он действительно знает своё дело. Наш хирург может вам помочь пройти диагностику. Он выберет наилучшее и эффективное лечение, которое подходит именно вам. И результат не заставит себя ждать.

Стоимость консультации и лечения хирурга в Краснодаре и Адыгеи

Со стоимостью консультации и лечения врача хирурга можете ознакомится по ссылке.