lor-lechit-gajmorit

Отоларинголог (или просто ЛОР) – это специалист, который диагностирует и лечит различные патологии, связанные с ухом, горлом, носом. Они могут включать в себя некоторые области головы и шеи (гайморова и лобная пазухи, миндалины). Сегодня такие болезни являются довольно распространёнными среди всего населения. Поэтому их своевременное лечение является очень важным для того, чтобы не допустить осложнений и развития различных заболеваний более серьёзных органов.

Что лечит отоларинголог?

Очень часто пациенты попросту игнорируют симптомы болезни и не обращаются к врачу. Тем самым они допускают развитие недуга и дальнейшее осложнение. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя обращаться к ЛОРу. Лучше всего это сделать тогда, когда вы только начинаете чувствовать неприятные ощущения или дискомфорт в области горла, носа, ушей. В том числе это может быть:

В список заболеваний, которыми занимается отоларинголог, включаются следующие:

• Ринит;
  • Хронический и острый тонзиллит;
  • Отит;
  • Фарингит;
  • Синусит;
  • Полипы;
  • Инфекции уха;
  • Аллергии;
  • Храп;
  • Глухоту и многое другое.

При подобных недугах посещение врача обязательно.

При наличии данных симптомов, особенно если они сочетаются с температурой и головными болями, вам необходимо обратиться к врачу. Клиника «Медицина для всех» приглашает на консультацию, всех жителей Краснодара, Яблоновского, Энема, Афипского, а так же гостей края, где вас ждут наши отоларингологи  лучшие ЛОР врачи Краснодара. Они помогут вам определить причины и наличие заболеваний, подберут для вас эффективное лечение и, в случае надобности, могут оказать вам срочную медицинскую помощь.

Записаться на прием к отоларингологу прямо сейчас

Преимущества лечения в нашей клинике

Персонал

Главным преимуществом клиники «Медицина для всех» является её опытный и квалифицированный медперсонал, в том числе и отоларингологи, у которых многолетний стаж роботы в данной отрасли. Они имеют хорошую практику, опыт,владеют современными методами диагностики различных заболеваний. Поэтому они максимально точно выявляют патологии, болезни или нарушения.

Оборудование

Современное оборудование и новые технологии помогают сделать это практически безошибочно. Таким оборудованием оснащены все кабинеты в клинике, в том числе и кабинет ЛОР врача. Его рабочее место устроено для комфортного обзора пациента и проведения диагностических или лечебных процедур. В случаях необходимости, врач применяет хирургическое вмешательство (что касается удаления полипов и гланд, пунктуации носа и т.д.). При этом используются наилучшие методы.

Сервис и лечение

Сервис нашей клиники ориентируется на клиента. Ми делаем всё, чтобы пациентам было не просто комфортно – к каждому из них мы используем индивидуальный подход. Это включает в себя определение наилучшего лечения для пациента, учитывая все его особенности, различные факторы, а также собственный выбор человека. Мы можем гарантировать эффективность предлагаемого лечения, ведь мы используем только качественные методы.

Лицензия

Также, мы имеем лицензию на все виды медицинской помощи, которую мы оказываем в нашем учреждении. Все наши лекарства и препараты являются сертификационными. И наши специалисты имеют нужные свидетельства и сертификаты на ту деятельность, которую они совершают.

Поэтому приглашаем вас посетить наших отоларингологов, которые проведут качественный осмотр и дадут вам информативную консультацию.

Стоимость консультации и лечения отоларинголога в Краснодаре и Адыгеи

Со стоимостью консультации и лечения врача отоларинголога можете ознакомится по ссылке.