terapija

Терапевтическое отделение клиники «Медицина для всех» (Яблоновский под Краснодаром) занимается профилактикой и лечением общих заболеваний внутренних органов. В компетенцию врача терапевта входят все сферы, направления медицины.  При появлении первых признаков какого-либо недомогания следует обращаться именно к терапевту, врач может назначить необходимые обследования, подобрать лечение, также врач терапевт помогает пациенту в дооперационный и послеоперационный периоды. При необходимости  выдает пациенту направление к узконаправленному специалисту.
К первоочередным направлениям работы терапевтического отделения относятся:

• терапия;
  • кардиология;
  • эндокринология;
  • гастроэнтерология;
  • ревматология;
  • нефрология;
  • пульмонология.

То есть терапевт помогает лечить не только простудные и инфекционные заболевания, но и направляет на диагностику, назначает лечение при заболеваниях дыхательной, выделительной, кровеносной и пищеварительной систем организма человека. При сложном течении заболевания терапевту помогают такие врачи, как кардиолог, эндокринолог, пульмонолог, гастроэнтеролог, ревматолог и нефролог. Каждый из этих врачей занимается только своей направленностью.

Так при каких же симптомах следует обратиться к терапевту?

Посетить врача необходимо в случае повышения температуры, учащения мочеиспускания, при систематической усталости, не проходящей даже после отдыха, сухости во рту, при обильном питье, учащенном сердечном ритме, головокружениях и головных болях, при бессоннице и рассеянности. Если вы почувствовали хоть один из данных симптомов, то это повод обратиться к врачу.  Любое заболевание легче вылечить на начальных стадиях.  Поэтому если вы обнаружили у себя вышеописанные симптомы, не стоит откладывать визит к специалисту терапевтического отделения в Краснодаре. Если же нет желания дожидаться очереди на талон, мы ждем Вас в клинике «Медицина для всех» по адресу поселок Яблоновский, ул. Щорса, д.75. Мы ждем вас ежедневно с 9.00 до 19.00.

Записаться на прием к терапевту прямо сейчас

Услуги клиники «Медицина для всех» терапевтического отделения

Заболевание сердечно-сосудистой системы:

• гипертоническая болезнь. К симптомам гипертонии относятся: головокружения, головные боли, тахикардия, пульсация головы, пациента то бросает в жар, то он наоборот чувствует озноб, появление мушек перед глазами, усталость, тревога;
  • хроническая сердечная недостаточность развивается на протяжении долгого времени, поэтому важно вовремя диагностировать болезнь. К симптомам относятся: отдышка, появление отеков, постоянная усталость.

Заболевание бронхолегочной системы:

• хронический бронхит характеризуется появлением кашля с отделением гнойной мокроты, хрипы, одышка;
  • бронхиальная астма. Симптомы: одышка, свистящий кашель, приступы удушья, скованность в груди;
  • острые респираторные заболевания, поражающие органы дыхания являются одной из самых частых причин обращения к терапевту. Симптомы ОРЗ: боль и першение в горле, повышение температуры, насморк и заложенность носа, головные боли, слабость.

Желудочно-кишечного тракта:

• Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ) характеризуется изжогой, отрыжкой, а также тошнотой, быстрым насыщением, болью в области грудной клетки, метеоризмом, возможно разрушение зубной эмали;
  • симптомы хронического гастрита схожи со симптомами ГЭРБ, поэтому важно вовремя поставить правильный диагноз. К симптомам относятся: изжога, рвота, отрыжка, неприятный запах изо рта, тяжесть в области живота;
  • язвенная болезнь желудка характеризуется болью после принятия еды, возможна рвота желудочные соком, чувство вздутия, тошнота, изжога.

Мочеполовой системы:

• хронический пиелонефрит – болезнь почек. К симптомам относятся боли в области поясницы, тошнота, повышение температуры.
  • цистит – воспалительное заболевание мочевого пузыря и мочеиспускательных путей. Характеризуется резкой болью при мочеиспускании, ощущением неполного опорожнения пузыря, возможно кровотечение.

Преимущества лечения в нашей клинике:

• прием осуществляют высококвалифицированные специалисты;
  • высокое оснащение кабинетов и лаборатории необходимым оборудованием;
  • в клинике приветствуется комплексный подход в лечении заболеваний и их диагностике;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • отсутствие очередей;
  • внимательный персонал.

При развитии любого заболевания важно вовремя обратиться к специалисту дли прохождения обследований и назначения правильного лечения. Не стоит запускать заболевания. Ждем вас в клинике «Медицина для всех».