pediatr-jablonovskij

Нет такого родителя, который не обращался бы к педиатру и которого не беспокоило бы здоровье собственного ребенка. Детский врач лечит детей со дня появления на свет и до пятнадцати лет, а также проводит профилактические и прививочные работы с детьми.

В поселке Яблоновском клиника «Медицина для всех» имеет детское отделение, в котором работают педиатры. Данное медицинское учреждение оказывает помощь в лечении ребенка в поликлинике и на дому. В детском отделении клиники обслуживают малышей с рождения до годика, а также проводят профилактический осмотр детей дошкольного для приема в садик и школьного возраста для приема в школу, проводят своевременные необходимые вакцинации для детей.

В клинике «Медицина для всех» есть все необходимые медицинские услуги по лечению детей поселка Яблоновский, Энем, Тахтамукай, Афипский с удобным графиком работы учреждения.

В каких случаях требуется обратиться к педиатру

При симптомах каких болезней рекомендуется обращаться к детскому врачу?

• при неожиданном повышении температуры тела;
  • наблюдении признаков слабости и быстрой усталости у детей;
  • отравлениях или расстройствах кишечника;
  • появлении сыпи и других симптомов аллергии;
  • при изменениях лимфоузлов;
  • острых респираторных заболеваниях.

Посещать клинику мамы должны в следующих случаях:

• первый визит наносить нужно, когда ребенку исполнится месяц. Педиатр проверяет во время такого посещения вес ребенка, окружность головы, рост, которые играют огромную роль в его развитие. После доктор проверит работу сердца и всех других жизненно важных органов вашего ребенка и пошлет вас дальше по кабинетам невропатолога, хирурга, ортопеда и других специалистов, мнение, которых очень могут сыграть важную роль для здоровья малыша;
  • продолжать проверять ребенка необходимо до исполнения одного годика регулярно каждый месяц;
  • плановые походы для получения вакцинаций;
  • по поводу ухудшения зрения немедленное обращение к детскому окулисту;
  • на плановую проверку к стоматологу.

Педиатр Яблоновский, Адыгея оказывает следующие услуги:

• первая консультация и назначения педиатра при вышеназванных симптомах;
  • вторичная консультация для проверки полученных результатов после первой консультации;
  • наблюдение за детьми до года;
  • плановые вакцинации;
  • выдача справок для детских садов и школы;
  • лечение на дому.

Записаться на прием к педиатру прямо сейчас

Как записаться к детскому врачу в Краснодаре

Клиника «Медицина для всех» в Яблоновском имеет регистратуру, советуем записаться на прием к нужному вам специалисту через интернет. Обращение к врачу и регистрация через интернет позволит:

• потратив минимальное количество времени попасть к доктору;
  • выбрать время, которое больше подходит вам и вашему малышу для визита к врачу;
  • попасть в кабинет в точно назначенное врачом время;
  • не находясь в Яблоновском записаться к любому детскому специалисту.

Яблоновская клиника «Медицина для всех» оснащена всеми современными международными стандартами в области медицины. Зайдя в отделение этой больницы вы сразу можете заметить, что ваш ребенок может находиться в руках очень заботливых и опытных педиатров разных направлений и специальностей. Платная клиника «Медицина для всех» является не роскошью, а она необходимость для жителей всего этого района.

Стоимость консультации и лечения врача педиатра в Яблоновском, Адыгеи

Со стоимостью консультации и лечения врача педиатра можете ознакомится по ссылке.