allergologija-immunologija

Наши аллергологии и иммунологии занимаются коррекцией изменений в деятельности системы, ответственной за иммунитет, обусловленных как гиперфункцией (проявлением которой становятся аллергии), так и гипофункцией (вторичный иммунодефицит). Предрасположенность к отклонениям в данной системе организма может быть наследственной. Кроме того стрессы, неблагоприятная экологическая обстановка, хронические заболевания – это причины, способствующие развитию отклонений от нормальной деятельности данной системы.

Основные симптомы аллергических и иммунных заболеваний

Проявлениями, которые должны насторожить, являются:

• краснота белочной оболочки глаз,
  • зудящие веки, слезотечение, конъюнктивит;
  • частое затрудненное дыхание вследствие заложенности носа, беспрерывное чиханье, не проходящий насморк;
  • беспрестанные безтемпературные респираторные инфекции, приступы удушья и кашля, повторяющиеся отиты, синуситы, ангины и другие;
  • кожные реакции, такие как высыпания, эритема, зуд, частые проявления герпетической инфекции, образование папиллом;
  • различные часто повторяющиеся и характеризующиеся долговременным течением хламидийная, микоплазменная и другие инфекции;
  • частые бронхиальные воспаления, воспалительные процессы в урогенитальном тракте;
  • рвота, диарея, боль в суставах, общая слабость и повышенная утомляемость.

Не стоит оставлять эти симптомы без внимания. Обратившись в отделение к лучшим врачам аллергологам и иммунологам Краснодара и Адыгеи вы получите необходимую консультацию. В клинике «Медицина для всех» вы сможете сдать все необходимые анализы и точно установить истинную причину вашего недомогания. Это позволит, как избавиться от неприятных ощущений, беспокоящих вас в настоящий момент, так и избежать значимых осложнений в будущем, таких как астма и ринит аллергического генеза.

Записаться на прием к аллергологу-иммунологу прямо сейчас

Почему следует обратиться в нашу поликлинику

1. В клинике «Медицина для всех» вы сможете сделать современное обследование, которое проведут опытные аллергологи-иммунологи, которые установят причину вашего плохого самочувствия и создадут для вас персональную программу коррекции работы системы иммунитета. Используя которую вы будите чувствовать себя лучше.
  2. Диагностика заболеваний в центре «Медицина для всех» проходит с применением всех существующих актуальных методик, позволяющих выявить заболевание на зачаточной стадии и спланировать индивидуальный рацион и рекомендации по созданию гипоаллергенного окружения для профилактики рецидивов. В арсенале врачей как привычные кожные пробы, давно ставшие «золотым» стандартом аллергологической диагностики, так и более современные лабораторные анализы крови с использованием реакций антиген-антитело для точного выявления соответствующего провоцирующего агента. Специалисты клиники «Медицина для всех» составляют программу лечения, основываясь на современном мировом опыте и с соблюдением стандартов РФ, используя только сертифицированные препараты. Аллергенспецифическая терапия назначается только врачом аллергологом-иммунологом, проводится строго индивидуально и позволяет достичь стойкой ремиссии, а в отдельных случаях полностью избавиться от недуга.

Стоимость консультации и лечения аллерголога-иммунолога в Краснодаре и Адыгеи

Со стоимостью консультации и лечения аллерголога-иммунолога можете ознакомится по ссылке.