gastroenterologia

Гастроэнтерология — это отрасль медицины, которая занимается патологией пищеварительной системы: пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки, кишечника, поджелудочной железы, печени и желчных протоков.

Наиболее распространенными заболеваниями являются: гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, язвенная болезнь желудка или двенадцатиперстной кишки, воспалительное заболевание кишечника, желчнокаменная болезнь, панкреатит, а также ряд видов рака, включая один из наиболее распространенных видов рака в мире, рак толстой кишки.

Неправильное питание, длительный стресс, несоблюдение требований личной гигиены в повседневной жизни и генетическая предрасположенность могут привести к заболеваниям желудочно-кишечного тракта, которые значительно ограничивают повседневную деятельность человека.

Отсутствие соответствующего профилактики лечения и несвоевременное лечение болезни может привести к появлению новых, часто необратимых изменений в отдельных органах пищеварительной системы.

Симптомы заболеваний органов пищеварения

Часто появившаяся изжога, тошнота, рвота, запор или диарея, боль в животе, пожелтение кожи, наличие крови в стуле, а также быстрая потеря веса являются наиболее важными и тревожными симптомами, которые указывают на необходимость проконсультироваться с гастроэнтерологом.

Здоровое, разнообразное и регулярное питание питание, а также способность справляться со стрессом — это основные принципы, соблюдение которых поможет избежать гастроэнтерологических заболеваний.

В рамках клиники мы проводим полную лабораторную диагностику.

Записаться на прием к гастроэнтерологу прямо сейчас

Услуги гастроэнтерологии в клинике «Медицина для всех»

Заболевания верхних отделов желудочно-кишечного тракта

• гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
  • язва желудка и двенадцатиперстной кишки
  • язвенная болезнь
  • и другие

Болезни кишечника

• синдром раздраженной толстой кишки
  • воспалительное заболевание кишечника (болезнь Крона и язвенный колит)
  • дивертикулит толстой кишки
  • и другие

Заболевания поджелудочной железы и желчных протоков.

Диагностика и лечение острых и хронических заболеваний печени.

Стоимость консультации и лечения гастроэнтеролога в Краснодаре и Адыгеи

Стоимость,руб
Консультация гастроэнтеролога, кандидата медицинских наук
2000